Вторник, 14.05.2024, 00:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Rusgames
На главную | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » "Свобода выбора" » Документация » Обсуждение геймплея
Обсуждение геймплея
GothikDmДата: Вторник, 22.04.2008, 22:59 | Сообщение # 1
Моделлер
Группа: Разработчики
Сообщений: 76
Статус: Offline
Выяснилась одна неприятная вещь. Многие из команды не знаю толком, что же мы за проекты делаем. Вроде есть концепт, даже сценарий и все равно вопросы и сомнения.
Поэтому попытаюсь разъяснить в этой теме сложившуюся ситуацию.

Тема посвящена FPS «Свобода выбора»

Начну с того, что старый концепт остается без изменений. Игрок играет за группировку военных, выполняет квесты. Игра проходит в 3 этапа, каждый из которых отличается уровнем сложности и по геймплею. В сюжет лишь внесены некоторые доработки, которые лишь объясняют происхождение препарата Е8, под действием которого происходит мутация, вследствие чего появляются «зараженные».

После длительных трений и обсуждения геймплея пришли к выводу, что чтобы заинтересовать издателя или продюсера нам нужно чем-то выделиться, а не просто создать очередной шутер. Но это должно в туже очередь не усложнять процесс разработки, те мы не должны в очередной раз перерабатывать концепт и углубляться, не должны расширять игру, увеличивать возможности игрока и прочее. Это все стоит времени и сил. Поэтому есть второй вариант преображения геймплея. Это мы и обсудим все вместе, чтобы потом не возникало никаких вопросов.

Суть в следующем: в игре имеется несколько противоборствующих группировок


Основными группировками являются Военные и Банда Вещука (далее бандиты).

Поэтому есть предложение сделать по сюжетной линии для каждой из двух группировок, несколько переплетений сюжета и совместить их в едином геймплее.

Поясню. Изначально, в концепте предлагалось сделать выбор за какую группировку играть, выбор предстояло сделать перед началом игры. Т.е если выбрал бандитов то всю игру проходишь за них. Далее было предложение добавить переходы из одной группировки в другую по ходу игры. Т.е. выполнять квесты за свою группировку и за чужую. Последний вариант дает больше возможностей, т.к. геймлей за каждую из группировок отличается.

НО есть и третий вариант, о нем и расскажу далее.

На примере известной игры Call of Duty 4, кто играл, тот знает, что она сильно отличается от трех других версий и в ней есть такая интересная фишка, как возможность играть то за спецназ США в Ираке (или Иране), то за тех же бравых солдат, но уже в горах Грузии, ведя борьбу с чеченскими террористами. Инновация в том, что игрок переключается с каждой миссией с одного отряда на другой, что и дает новизну и азарт. Эту прекрасную фишку предлагается применить и в нашем проекте, НО для совершенно противоположных группировок – военные и бандиты. У нас не будет игры по миссиям, т.е. не будет загрузок отдельных замкнутых линейных локаций.
В распоряжении игрока весь мир игры.

Добавлено (22.04.2008, 22:59)
---------------------------------------------
Объясню сам геймплей.

Игра начинается за группировку военных (вступление и введение, думаю уже многие читали, там про солдата, который едет на поезде, размышляет о жизни, потом нападение, убийство в соседнем вагоне и понеслось…). Игрок занимается тем, что будет описано в сюжете, т.е. выполняет сюжетные квесты и имеет возможность брать сторонние квесты у NPC. Игрок получает задания и в одном из них он сталкивается с бандитами и узнает небольшую информацию о происходящем в округе.

После этого происходит загрузка…. И игрок уже играет за бандита, совершенно другим героем и в другой обстановке, со своими требованиями и возможностями. По мере прохождения сюжетных квестов, в определенный момент, управление заново возвращается к ГГ группировки военных. И так на протяжении всей игры.

В чем разница игры за две разные группировки параллельно.

Разница в первую очередь в геймплее и самом развитии сюжета, для каждой группировки они различаются.

ВОЕННЫЕ - слаженные действия, хорошая организация команды, подчинение приказам, уважение старших по званию.

миротворческая направленность, соблюдение закона и порядка.

связи с местными органами власти и охраны порядка (милиция например).

полный доступ к военным запасам на базе, мед помощь.

получают зарплату, (через энное кол-во дней получают энную сумму)
лечение и питание

выполнение квестов по уставу и соблюдение законов, ограничение в действии без приказа.

командное или одиночное выполнение заданий по усмотрению игрока, слаженные действия команды и качество их выполнения, большой выбор команд в меню приказов. Возможность вызова поддержки с базы (можно упустить если сложно реализовать)

Это ТАКТИЧЕСКИЙ режим. с возможностью АРКАДЫ, по усмотрению игрока

БАНДИТЫ - нет базы для оснащения оружием, питанием, мед помощью.

командное меню имеет скудный запас команд примитивного содержания,

взамен полная свобода действий. и разнообразие квестов, помимо сюжетных множество квестов на грабежи, разбои

проще говоря это АРКАДНЫЙ режим, где много стреляют, убивают, также можно его преподнести и как СТЕЛС в некоторых квестах.

Прикрепления: 5473137.jpg (25.5 Kb)


Сапер от лопатки недалеко падает...

Сообщение отредактировал GothikDm - Вторник, 22.04.2008, 23:04
 
hairahuyДата: Пятница, 03.05.2013, 07:25 | Сообщение # 2
Группа: Гости






http://lovemyhair.ru/silikony-v-kosmetike-dlya-volos/#cr1h - Силиконы в косметике для волос
 
CatsnameszesДата: Пятница, 20.01.2017, 17:17 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Как назвать котенка? Нашла здесь exotic cat names http://allcatsnames.com/exotic-kitten-names полный список имен для котов.



 
GuestSairlДата: Суббота, 28.01.2017, 23:36 | Сообщение # 4
Группа: Гости





guest test post
http://googlee.te/ - bbcode
<a href="http://googlee.te/">html</a>
http://googlee.te/ simple
 
Форум » "Свобода выбора" » Документация » Обсуждение геймплея
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:

Copyright RusGames © 2024 |