Думаю нужно разделить озвучку на 2 типа: озвучку как таковую и музыкальные треки для оформления. и обсудить все. Есть 2 предложения по муз.оформлению:
1. стандартное, устоявшееся и часто встречающееся почти во всех играх - постоянная озвучка в зависимости от ситуации, т.е. игрок проходит игру под музыку, которая чередуется спокойными мотивами и более динамичными когда происходит бой или какие то действия, так думаю задается адреналин или эмоциональность.
2. не использовать музыкальное оформление в самой игре постоянно, а присвоить его определенным факторам. например на военной базе, и вообще в армии любят играть на гитаре, петь песни про солдат, дембель и все такое. поэтому на локации военной базы можно предусмотреть несколько таких треков, хотя бы просто музыку на гитаре на солдатский мотив, привязав к анимации персонажа. Или на любой другой локации и в любом месте, хоть в машине, хоть в доме по радио, даже ГГ можно плеер приделать, чтобы играла музыка не просто так, а по причинам, например думаю будет прикольно игроку воспользоваться в игре плеером (флэш мп3), он сможет включить его в любое время! когда сам захочет и любой трек, вначале ему будут предоставлены несколько треков разных жанров, что за душу цепляет, а далее сделать возможность скидывать свои файлы в папку с игрой. Многим геймерам понравиться поиграть под свою мелодию, а постоянно повторяющиеся стандартные треки бывает очень надоедают.
Считаю второй вариант более выгодным и интересным.
Для озвучки окружения можно что то сделать самим, те же действия персонажа, а для озвучки всего остального воспользоваться ресурсами в интернете.
Для муз. оформления в меню понадобиться несколько треков, длиной не больше минуты, для вступительного ролика с титрами можно использовать самый интересный трек, по стилю что то из солдатских песен или что то подобное, тк игра будет за военных.