Среда, 18.12.2024, 17:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Rusgames
На главную | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ход работы
GothikDmДата: Понедельник, 28.01.2008, 17:55 | Сообщение # 1
Моделлер
Группа: Разработчики
Сообщений: 76
Статус: Offline
В этой теме будет обсуждаться порядок ведения работы. Выдаваться задания, ссылки на материал или сам материал в оригинале(картинки, файлы. текстовые описания).

Что имеется сейчас... Тестовая сценка, уже все посмотрели, чел бегает, картинка отображается, есть пара глюков незначительных, исправимых, но для начала неплохо.

Завершаем локацию "Военная база", расстановка объектов окружения. долго ее делали, но это того стоит, голые стены выкладывать неразумно, но теперь оно вполне соответствует. Будем ждать в ближайшее время локацию в движке.

Теперь основные задачи:

1. По немногу начинать вторую локацию "Старая деревня" д. Елово . Хочу отметить что по моделингу она совсем небольшая, открыты будут 2-3 дома и частично некоторые постройки.
2. Одна из важных задач - растительность (деревья, кусты, трава и сам ландшафт) должны соответствовать местности. по моделингу нужно около 6-8 видов деревьев + их вариации (размер, форма кроны и веток - путем отличного от оригинала размещения веток). 2-3 вида кустарников (лещина, часто встречающаяся в лесах, ива - наиболее распространенный кустарник в средней полосе, и малина. Траву проще всего, там только текстуру править и альфа карту делать. Ссылка на ресурс по траве, деревьям, кустам, грибам и лишаям (на всякий случай)

http://www.ecosystema.ru/08nature/trees/index.htm

3. Доделать окончательные варианты анимации: ходьба, бег, присест, и их вариации :

вытасскивание пистолета из кобуры, прицеливание , стрельба из пистолета, убирание пистолета в кобуру, смена обоймы.

прицеливание с автоматом, стрельба из автомата, смена обоймы

ходьба с пистолетом в руках (перед атакой), ходьба с автоматом в руках (спокойная и перед атакой)

бег с пистолетом в руках, бег с автоматом в руках.

4. Для пункта выше понадобиться важная деталь - руки главного героя (руки солдата <-- Модель солдата) и два готовых оружия - пистолет и автомат (ПМ и АК) в лоу поли для ботов и для вида от первого лица с большей детализацией.

5. Для программной части: поддержка Normal Map в движке, камера от 1 лица, skybox в виде текстур неба, Blend map для ландшафта - очень важная вещь, которая сразу преукрасит ланшафт и придаст большей выразительности.


Сапер от лопатки недалеко падает...
 
GothikDmДата: Понедельник, 04.02.2008, 18:49 | Сообщение # 2
Моделлер
Группа: Разработчики
Сообщений: 76
Статус: Offline

ориентировочная карта мира, размеры конечно же не один к одному, примерные. немного исправил положение локаций чтобы связать их.

Прикрепления: 9056879.jpg (25.0 Kb)


Сапер от лопатки недалеко падает...
 
GothikDmДата: Среда, 05.03.2008, 22:30 | Сообщение # 3
Моделлер
Группа: Разработчики
Сообщений: 76
Статус: Offline
Часть построек для 2 локации, попытаюсь в ближайшую неделю или две собрать 1 тестовый участок (1 жилой дом и прилегающее хозяйство, окружить заборчиком) вобщем получится как в тесте в котельной, так мы все сможем наглядно оценить и представить будущую локацию. На отдельном участке разберем что нужно доработать

Прикрепления: 7024720.jpg (66.1 Kb)


Сапер от лопатки недалеко падает...
 
GothikDmДата: Среда, 05.03.2008, 22:36 | Сообщение # 4
Моделлер
Группа: Разработчики
Сообщений: 76
Статус: Offline
Интерьер дома с частью объектов.

Прикрепления: 0879001.jpg (29.2 Kb)


Сапер от лопатки недалеко падает...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:

Copyright RusGames © 2024 |